Корзина
1697 отзывов
Жми и получи скидку -10% за подписку на @aumi.ua в InstagramЗАБРАТЬ СКИДКУ
+380500504038
+380956093440
+380502400880
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • AUMI
  • Вакансии
  • Digital маркетинг менеджер, руководитель отдела маркетинга

Вакансия Digital маркетинг менеджер, руководитель отдела маркетинга в компании AUMI

Маркетинг, реклама, PR
Одесса, Украина
20000 грн., В зависимости от квалификации, профессионализма и готовности стать лидером направления маркетинга компании.
Полная занятость
от 2 лет
высшее
Ищем в команду digital маркетинг менеджера — «заряженного» на результат профессионала, который готов возглавить направление маркетинга компании, развивать его и расти вместе с нами.

Сначала простым языком про то, что мы хотим. На данный момент отдела маркетинга как такового не существует. Функции маркетинга разделены между директором, менеджером по продажам, key account менеджером. Львиная доля продаж компании осуществляется цифровыми каналами с помощью продвижения в гугл и соцсетях. Основные функции по продвижению товара онлайн выполняют два агенства. Агенство Netpeak закрывет продвижение в гугл, you-tube, частично в соцсетях, занимается аналитикой. SMM агенство отвечает за соцсети и таргетинг. Основными задачами успешного кандидата будут:

- Провести анализ ситуации "AS IS" в маркетинговой стратегии комрании и сформировать стратегию "TO BE". Здесь подразумевается глубокий анализ сотрудничества с агенствами, принятие решения что продолжать интенсивно аутсорсить, а что стоит перенести инхаус, усилив собственный отдел маркетинга необходимым персоналом
- Наладить и усовершенствовать процесс работы с агенствами. Для этого ожидается глубокое понимание и практические знания принципов продвижения в гугл и соцсетях. Кандидат должен уметь найти неэффективности работы агенств, наладить отчетность и контроль их работы, а также уметь исправлять их неэффективные настройки и действия в продвижении.
- Вовлечься в продуктовый маркетинг - анализ целесообразности и эффективности существующей линейки продуктов, а также разработка стратегии и запуск новой линейки.

Обязанности
- Развитие отдела маркетинга компании с нуля с собым фокусом на digital, e-commerce.
- Организация, координация и контроль работы отделов маркетинга, продаж, отдела по работе с клиентами и аутсорс агенств.
- Продуктовый маркетинг. Анализ рынка для разработки продуктовой стратегии компании, запуск новых вкусов и новых продуктов.
- Контроль работы подрядчиков - аутсорс агенства интеренет маркетинга, SMM агенства и таргетолога. Постановка целей, анализ показателей и результатов, корректировка действий.
- Маркетинговая и рекламная стратегия. Онлайн продвижение - SMM таргетинг, Google Ads; YouTube. Через агенства-подрядчиков или инхаус, если будет доказана целесообразность.
- Построение системы анализа и регулярной отчетности для предоставления учредителям.

Требования и пожелания
- Организационные и управленческие навыки - умелое управление проектами и командами, способность построить структуру маркетинга компании.
- Глубокие практические знания продвижения товаров в гугл и соцсетях. Мы одидаем от кандидата умение самому засучить рукава и быть способным эффестивно настроить рекламу в гугл, ФБ, you-tube.
- Глубокое знание веб-аналитики, принятие бизнес решений на ее основе.
- Глубокое знание классического маркетинга, маркетингового анализа, основ построения бизнеса и экономики.
- От 3 лет опыта в интернет / digital маркетинге на стороне клиента или агентства.
- Продвинутый пользователь MS Excel